Ремонт ГБО. Идти в салон или нет
Из-за постоянного роста цен на бензин, все больше автовладельцев переходит на газовое топливо. Оно стоит дешевле. Однако, не все так просто, ведь ездить с ГБО рискованнее. Чтобы избежать опасности, нужно уделять внимание техническому обслуживанию газового оборудования. Мы расскажем о том, когда обратиться к профессионалу.
Поколения ГБО
Существует несколько видов газового оборудования. У каждого есть особенности, вынуждающие ремонтировать их индивидуально. Ниже представлен перечень типов газобаллонного оборудования.
- Второе поколение. Используется на старых машинах с карбюраторной системой.
- Третье поколение. Что-то среднее между остальными. Подходит для всех машин.
- Четвертое поколение. Наилучший вариант для новых авто. Может работать с двигателем на инжекторной системе.
Эксперты рекомендуют устанавливать именно четвертое поколение из-за функции автоматического переключения на другой вид топлива. ГБО этого вида снижает мощность двигателя всего на 2% в то время, как второе и третье ухудшают его работу в разы.
Основные поломки
Даже если у вас качественное оборудование, есть шанс возникновения неполадок. Некоторые можно исправить в домашних условиях, но чаще приходится обращаться в автосалон, ведь для правильного ремонта необходимы опытные профессионалы и инструменты. Ниже список самых распространенных проблем, решаемых на дому.
- Высокий расход газа.
- Разгерметизация.
- Проблемы с включением.
- Падение мощности.
Ремонтируйте самостоятельно только, имея соответствующий опыт. Соблюдайте технику безопасности и взвесьте все риски.
Разгерметизация
Когда машина стала неожиданно жрать больше топлива, то в первую очередь убедитесь в герметичности компонентов ГБО. Устранить разгерметизацию просто, главная сложность – ее обнаружить. Чтобы найти место поломки, придется проверять все датчики. Если вовремя не устранить эту неисправность, то риск внешнего прорыва повысится и произойдет утечка.
Утечка
Является более серьезной, сложной неисправностью. Ее устраняют по-разному, в зависимости от особенностей конструкции системы и повреждений. Стык гайкой, пропускающий струйки газа, сильно затягивают или полностью срезают и припаивают сменный. Коническую резьбу прикрывают свинцовым глетом.
Затрудненный запуск мотора
Если вы слышите хлопки, когда заводите автомобиль, то дело в воздушной смеси. Она либо слишком бедна, либо слишком богата составляющим. Если состав горючего изменяется, то это значит, что сломался датчик лямбда-зонда. В случае его поломки мотор глохнет.
Заключение
Надеемся, что статья помогла вам. Если вы живете в Вологде и ищете, где отремонтировать газобаллонный аппарат, то можете заказать ремонт у нас, перейдя по ссылке.