Основные узлы газобаллонного оборудования 2 поколения
Отличие второго поколения от первого заключается в том, что оно монтируется на инжекторные двигатели. Под собственным давлением газ проходит по расходной магистрали сразу в сторону редуктора. После этого давление меняется, и вещество меняет агрегатное состояние из жидкого в газообразное. Чтобы Этот процесс прошел правильно, необходимо качественное оборудование.
Какие узлы являются ключевыми в газобаллонном оборудовании
Каждый из узлов ГБО необходим для полноценного поступления горючего материала. В этот перечень входят следующие детали.
Редуктор
Этот элемент по факту является испарителем, необходимым для выпаривания сжиженного газа нефтяного вида из жидкого агрегатного состояния в газообразное. Дополнительно он обеспечивает дозирование топлива в состоянии газа. Каждую из частей он рассчитывает на всех режимах работы двигателя. Все разновидности редукторов имеют отличия друг от друга. В первую очередь они связаны с количеством ступеней для регулировки аппаратов и дополнительным устройством для реализации пуска и работы на холостом ходу. Редуктор – это ключевой узел, без которого невозможна работа газотопливной системы. Чем выше его уровень надежности тем дольше будет служить ГБО и повысится его класс.
Смеситель
Данное устройство необходимо для поступления топлива сразу в систему впуска двигателя. Оно обеспечивает приготовление топливно-воздушной смеси. Дополнительно существует целый перечень разновидностей смесителей, которые имеют различия в конструктивных особенностях и принципах работы. Смеситель стоит выбирать на индивидуальной основе, чтобы он подходил под конструкцию инжекторного двигателя.
Переключатель
Этот элемент необходим для создания топливной системы, снабжающей мотор двумя разновидностями топлива. Подобные действия дают возможность для езды на бензине или на газе. При помощи переключателя владелец авто может самостоятельно провести переключение в зависимости от необходимости. Это происходит исключительно вручную.
Мультиклапан
Данное устройство относится к разновидностям запорно-расходной арматуры. Другими словами при помощи мультиклапана происходит ограничение максимального показателя давления сжиженного газа в баллоне. Его ключевой функцией можно назвать реализацию отключения газового топлива для создания подушки из пара непосредственно в баллоне.
Баллон
Баллон – это прочная стальная тара, в которой под давлением находится газовое топливо. Форма и объем могут иметь разные показатели. В среднем его величина составляет от 30 до 280 литров. Выбор будет зависеть от разновидности подключаемого транспортного средства и оптимального использования всего объема багажного отделения. Если конструкция будет позволять, то разместить внутри можно сразу две емкости с топливом. При этом они не будут мешать владельцу и оставят место для размещения багажа. В перечень последних инноваций можно внести тару, имеющую тороидальную форму. Она помещается в нише, предназначенной для размещения запасного колеса. Обычно Это вариант применяют для хэтчбеков или универсалов. У них большой багажник и водитель в случае крайней необходимости сможет найти в машине место, куда положить запаску, а вот для баллонов это сделать сложней.
Бензиновый клапан
Бензиновый клапан имеет электромагнитную конструкцию. Его предназначение заключается в запирании или полном открытии магистрали для доступа к бензину. Этот показатель управляется вручную при нажатии на соответствующую кнопку управления.
Газовый клапан
Газовый клапан необходим для аналогичных целей, что и предыдущий вариант. Он открывает и перекрывает доступ к газовой магистрали. Управление также происходит от кнопки. В его строении можно найти фильтрующий элемент необходимый для очищения газа от твердых частиц, которые могут попасть в топливную систему.