Как установить ГБО четвертого поколения
Газобаллонное оборудование становится популярнее среди водителей машин. Почему? Заправлять газом ощутимо дешевле, чем бензином и дизелем. Единственная проблема для людей, не имеющих опыт в ремонте авто – установка. В этой статье вы сможете найти информацию о ГБО в целом и конкретно о процессе его подключения.
Учтите, что работа с газом – опасное дело. Приступайте к переоборудованию своего автомобиля, только подробно изучив тему и правила безопасности. А если даже после всех предосторожностей, сомнения остались, то обратитесь к профессионалам.
Этапы установки ГБО
Работая с газом, важна организованность. Установку ГБО можно разделить на три этапа:
- Покупка аппарата. Существует второе, третье и четвертое поколение газобаллонных установок. Опытные пользователи рекомендуют покупать четвертое, ведь оно наиболее универсальное.
- Составление плана. Под планом мы имеем в виду схему расположения составляющих ГБО.
- Монтаж. Непосредственно сборка оборудования.
Первые два этапа не нужно долго объяснять, но третий является сложным процессом. Теперь подробнее обсудим монтаж.
Монтаж газобаллонного оборудования
Нельзя начать сборку, не зная, из чего собирать. В первую очередь, нужно определить из чего состоит ГБО.
Комплектующие
Для нормальной работы газобаллонной системы необходимо следующее оборудование:
- Газовый баллон. Лучше купить новый. Несмотря на то, что б/ушные дешевле, риск того, что баллон окажется герметичным, будет выше.
- Мультиклапан. Этот прибор нужен для заправки системы без потери герметичности.
- Комплект ГБО. Обычно его продают вместе с самой установкой. В него входят датчики, ПО, форсунки, компьютер и провода.
Убедившись в наличии и качестве всех комплектующих, приступаем к сборке.
Сборка ГБО пошагово
Для наглядности разделим установку на этапы.
- Установка баллона. Его нужно закрепить так, чтобы он не двигался во время движения авто. Закрепить можно использовать каркас из крепких металлических полос.
- Подключение мультиклапана и вентиля для заправки. Для закрепления детали нужна металлическая крепежная пластина. Обычно, автолюбители ставят их под задним бампером машины.
- Проводка магистрали. Магистраль необходима для подачи газа к мотору. Чтобы ее провести, нужно просверлить дырки для шланга и клапана в кузове. Отверстия должны быть чуть больше труб.
- Установка смесителя. Устанавливается между карбюратором и коллетором. На стыки нужно положить прокладки или обработать герметиками.
- Установка газового и бензинового клапана. Главное – это установить их на против друг друга, а затем вставить трубы в клапаны и зажать их хомутами.
- Подключение редуктора. Ставят ближе к карбюратору в вертикальном положении, с помощью патрубок.
- Установка форсунок. Форсунки влияют на расход топлива и плавность езды.
- Подключение пульта управления. Кнопку перехода с бензина на газ устанавливают на панели.
Заключение
Надеемся, эта статья помогла вам. Напоминаем, что, если у вас нет опыта с ремонтом машин, лучше обратиться к опытным профессионалам. Можете сделать это у нас на сайте.