Эволюция ГБО
Из-за постоянного роста цен на бензин, переход на газ становится все популярнее и популярнее, однако ГБО развивалось уже долгое время. С начала производства грузовиков, работающих на газовых баллонах, установки улучшались и изменялись, в результате чего их разделили на поколения. Всего существует 6 поколений, об отличиях которых мы расскажем в этой статье.
Поколения ГБО
Поколения газобаллонного оборудования отличаются по нескольким параметрам: конструкция, система питания, вид топлива и так далее.
Первое поколение
ГБО первого поколения используют пропан-бутановую смесь, которая преобразуется в пар, проходя через испаритель, а затем подается в редуктор. Именно наличие отдельных друг от друга испарителя и редуктора отличает это поколение от следующих. Несмотря на то, что ГБО этого поколения самые дешевые, устанавливать их не стоит. Установки этой модели устарели и не соответствуют современным нормам безопасности.
Второе поколение
Второе поколение несильно отличается от своего предка. Главная разница между ними – это запорный клапан. У первого поколения он вакуумный, а у второго электромагнитный. Эта модификация позволила менять вид используемого топлива, не с вставая с водительского сиденья.
Третье поколение
Опять же, третье поколение несильно отличается от предыдущих. У моделей этого поколения установлен контроллер, считывающий количество топливо. Все вышеперечисленные поколения не используются в современных условиях. Остальные три соответствуют стандартам безопасности.
Четвертое поколение
Механизм ГБО четвертого поколения копирует бензиновый инжектор. У каждого цилиндра есть свой форсунок, который снижает давление на редукторе. Сильные стороны этого поколения – это экономичное использование топлива, небольшая цена установки и приспособленность оборудования к холодам. Эти достоинства делают ГБО четвертого поколения самыми популярными.
Пятое поколение
Пятое поколение можно назвать самостоятельной системой. Она использует жидкое топливо, а давление в механизме создается, за счет насоса, который расположен прямо в баллоне. Такие установки довольно дорогие, да и найти автосервис, где есть специалисты, которые в них разбираются трудно, но есть и сильные стороны. Например, ГБО пятого поколения отлично подходят для двигателей с высокой мощностью.
Шестое поколение
Шестое поколение газобаллонного оборудование пока используется только в Европе. Конструкция сделали более компактной, что освобождает место в багажнике. Главное нововведение – это то, что механизм соединяют в штатную подачу топлива, что делает переключение между газом и бензином еще проще.
Если вы заинтересованы в установке ГБО, то вы можете обратиться к нам, перейдя по ссылке