Газовые системы

Наша компания устанавливает ГБО известных мировых производителей на автомобили. У каждой марки газового оборудования есть свои плюсы и минусы в работе, удобстве обслуживания, установке, настройке, экономичности и наличии запчастей ГБО.

Для автомобилей, требующих установки систем 2-го поколения (карбюраторные а/м и инжекторные до 2008 года выпуска, но с металлическим впускным коллектором) наиболее приемлемой является газовое оборудование таких фирм, как: Tomasetto (Томасетто), Lovato (Ловато), BRС, ATIKER (Атикер).

Для автомобилей, на которые требуется устанавливать ГБО 4-го поколения мы предлагаем системы  фирм BRC, OMVL, Europegas.  

Всегда в наличии системы BRCOMVL, AGIS, Europegas.

 

Комплект Lovato для карбюраторных двигателей

Надежное и недорогое 2-е поколение ГБО от ведущего производителя: Обеспечивается сохранность клапанов и катализаторов; общее улучшение экологических параметров. Подходит для двигателей 3-8 цилиндров.

  • LOVATO RG80 вакуумный редуктор
  • LOVATO электромагнитный клапан
  • LOVATO бензиновый клапан
  • LOVATO переключатель видов топлива
  • установочный кронштейн для редуктора
  • комплектующие для монтажа MINI KIT

Sequent Plug&Drive: система последовательного фазового впрыска метана BRC.

Система Sequent Plug&Drive — это новая система подачи природного газа, разработанная BRC. Возникшая на основе опыта систем Sequent, она, однако, характеризуется инновационным подходом и в значительной степени нацелена на использование природного газа как топлива для двигателей с принудительным зажиганием. Система базируется на консолидированной структуре, которая включает редуктор давления Zenith со встроенным фильтром, инжекторы BRC, датчик давления и температуры встроенный в рейку и мощный и прочный электронный блок управления.

Главное новшество заключается в программном обеспечении контроля двигателя, которое, благодаря новым алгоритмам управления, позволяет оптимизировать дозирование газового топлива простым и быстрым способом, позволяя установщику легко достичь наилучших результатов. С целью обеспечения все большей интеграции с системой контроля бензинового двигателя и соответствия требованиям OBD, Sequent Plug&Drive снабжена современной диагностикой газовой системы и позволяет сообщение с исходной системой OBD автомобиля.

OMVL

OMVL в России устанавливают на каждый десятый автомобиль. Это совсем немало, и вы всегда найдете авторизованный сервис в любом регионе. Но это не так много, что бренд начали подделывать. К тому же OMVL скопировать сложнее, чем оборудование бюджетных конкурентов. В 2016 году в Россию хлынул поток контрафактного ГБО. В основном пострадали производители массовых брендов: VALTEK (инжекторы), в том числе под маркой DIGITRONIC, TOMASETTO (редукторы), AC (электроника) под марками STAG и DIGITRONIC. Потребители клюют на известный бренд по низкой цене. Но чудес не бывает! Скупой платит и платит! За внеплановый ремонт, за потерянное время.

BRC

Оборудование итальянского производителя BRC всё больше завоёвывает российский рынок. Отличное соотношение качества и доступности.

BRC SEQUENT 24 это система последовательного впрыска газа BRC в газовой фазе, которая легко устанавливается, быстро настраивается и имеет небольшую стоимость. Ее установка становится проще вследствие новой философии, принятой для датчиков и эмуляторов. SEQUENT 24 на самом деле не требует какие-либо дополнительные устройства; эмуляторы интегрированы в ECU (электронный блок управления), а датчики интегрированы в основные компоненты редуктор и топливную рампу (Genius и RAIL).

Соединения стали проще вследствие применения специальных разъемов; кроме того, больше не нужно подключать сигнал TPS (датчика положения дроссельной заслонки), при условии, что решение подключения сигнала датчика кислорода является до сих пор выборочным. Для сигнала RPM (число оборотов в минуту) также можно будет выбрать сигнал неполного оборота в дополнение к стандартному сигналу RPM или сигнал датчика положения коленчатого вала. Новая компьютерная программа SEQUENT 24 PC проще в использовании и полностью отделена от стандартной SEQUENT и от SEQUENT FAST, также по отношению к сглаживанию регулировочных характеристик, но она, тем не менее, придерживается без изменения их основополагающей философии. www.brc.it

AGIS

Оборудование польского производителя AGIS укомплектовано итальянским редуктором и рампой форсунок.

Представем Вам новый продукт – командоконтроллер послдовательного впрыска гвза AGIS i8 OBD CAN. Он спроектирован, в основном, для применения в автомобилях оснащенных новейшей диагностической системой подачи топлива OBD2, может также устанавливаться на старших моделях автомобилей. Благодаря современной конструкции и высокопроизводительному процессору, он обеспечивает выполнение строгих стандартов выбросов выхлопных газов при одновременном сохранении динамики езды наподобие бензинового режима.

AGIS OBD/CAN – это совершенно новый командоконтроллер последовательного впрыска газа с возможностью коммуникации через последовательную дигитальную магистраль CAN. Тем самым, в новом командоконтроллере AGIS появилась возможность диагнозирования OBD ECU компьютера управляющего бензиновым режимом с уровня программного обеспечения командоконтроллера LPG. Преимуществами этого типа командоконтроллера являются: возможность идеальной калибровки LPG по отношению к бензину, постоянный мониторинг регулировок и их автоматическая коррекция до уровня, требуемого стандартами ЕВРО по выбросу выхлопных газов. appstudio.com.pl

SEC

Оборудование польского производителя SEC укомплектованного итальянским редуктором и рампой форсунок.

SEC (Sequental Ingektion System) является самым новым продуктом компании Lecho Electronika Autogaz. Система SEC включает в себя полный комплект оборудования, необходимый для последовательной инжекции газа. При разработке системы SEC учитывалась ее полная интеграция с газовыми форсунками Valtec, Matrix, Keihin, а также с широким ассортиментом редукторов различных производителей. Универсальность системы SEC позволяет ей работать с любыми форсунками и редукторами.

Тем не менее универсальность системы SEC не снижает ее возможностей. Благодаря быстроте считывания информации с каждой форсунке и ее обработки программой в компьютера, установщик оборудования имеет возможность оперативной наладки любого параметра системы SEC. Параметры программы могут корректировать ошибки ,выдаваемые системным блоком машины, при смене топлива. Кроме того SEC подает команду на разогрев форсунок перед подачей газа при переходе с бензина на газ.Все это стирает границу перехода двигателя с бензина на газ и такое переключение становится не заметным.

AC

AC - Польша. Производитель впрысковых систем Digitronic 3/4и 5-8in (правообладание на торговую марку ИнтергазСервис), STAG 4/6/8 in, Vector 4/6in. Блок ECU выполнен из алюминия /пластика. Форсунки-затворы электромагнитного типа. Форсунки, рампа и редуктор производства Италия (Rail и Valtek). Последняя версия Digitronik с 2010 г. производится с поддержкой OBD автомобиля. Система Digitronik сертифицирована в РФ. Пользуется популярностью среди установщиков и желающих установить на свой автомобиль. "Народная" марка ГБО. Установщики только "ЗА", т.к. возиться с данной впрысковой системой приходится каждые 5-10 тыс.км пробега, а иногда и чаще. Ссылка: здесь

BRC Direct Injection

Sequent Direct Injection - новейшая система газовой инжекции, специально разработанная для применения на автомобилях, с непосредственным впрыском бензина. Вобрав в себя лучшее ,что было в предыдущих системах Sequent , разработанных BRC, Sequent Direct Injection воплотила в себе серию технических решений, благодаря которым аппаратная часть впрысковой системы совместно с программным обеспечением гарантирует наилучшую интеграцию этой системы на двигателях ,работающих по принципу прямой инжекции топлива. Оболочка программы Sequent Direct Injection была разработана таким образом, чтобы наравне с простотой использования она имела богатые возможности в настройке и регулировке при переоборудовании машины для работы на альтернативном бензину GPL топливе.

Возможно преобразовывать для работы на GPL следующие марки автомобилей :
  • Mazda CX-7 2.3i 16V Turbo год выпуска с 2007 191 kW Mot. L3
  • Volkswagen Golf 1.6 16V год выпуска с 2006 85 kW Mot. BLP
  • Volkswagen Passat 2.0 16V год выпуска с 2006 110 kW Mot. BVY
  • Volkswagen Golf 2.0 16V GTI год выпуска с 2006 147 kW Mot. BPY
  • Volkswagen Golf 1.4 16V Turbo год выпуска с 2006 103 kW Mot. BMY
  • Peugeot 308 1.6i 16V Turbo год выпуска с 2007 110 kW Mot. 5FX
задать вопрос специалисту записаться на то