Как установить ГБО четвертого поколения - Этапы сборки газобаллонного оборудования

Как установить ГБО четвертого поколения

Газобаллонное оборудование становится популярнее среди водителей машин. Почему? Заправлять газом ощутимо дешевле, чем бензином и дизелем. Единственная проблема для людей, не имеющих опыт в ремонте авто – установка. В этой статье вы сможете найти информацию о ГБО в целом и конкретно о процессе его подключения.

Учтите, что работа с газом – опасное дело. Приступайте к переоборудованию своего автомобиля, только подробно изучив тему и правила безопасности. А если даже после всех предосторожностей, сомнения остались, то обратитесь к профессионалам.ГБО в машине

Этапы установки ГБО

Работая с газом, важна организованность. Установку ГБО можно разделить на три этапа:

  1. Покупка аппарата. Существует второе, третье и четвертое поколение газобаллонных установок. Опытные пользователи рекомендуют покупать четвертое, ведь оно наиболее универсальное.
  2. Составление плана. Под планом мы имеем в виду схему расположения составляющих ГБО.
  3. Монтаж. Непосредственно сборка оборудования.

Первые два этапа не нужно долго объяснять, но третий является сложным процессом. Теперь подробнее обсудим монтаж.

Монтаж газобаллонного оборудования

Нельзя начать сборку, не зная, из чего собирать. В первую очередь, нужно определить из чего состоит ГБО.

Комплектующие

Для нормальной работы газобаллонной системы необходимо следующее оборудование:

  • Газовый баллон. Лучше купить новый. Несмотря на то, что б/ушные дешевле, риск того, что баллон окажется герметичным, будет выше.
  • Мультиклапан. Этот прибор нужен для заправки системы без потери герметичности.
  • Комплект ГБО. Обычно его продают вместе с самой установкой. В него входят датчики, ПО, форсунки, компьютер и провода.

Убедившись в наличии и качестве всех комплектующих, приступаем к сборке.

Сборка ГБО пошагово

Для наглядности разделим установку на этапы.

  1. Установка баллона. Его нужно закрепить так, чтобы он не двигался во время движения авто. Закрепить можно использовать каркас из крепких металлических полос.
  2. Подключение мультиклапана и вентиля для заправки. Для закрепления детали нужна металлическая крепежная пластина. Обычно, автолюбители ставят их под задним бампером машины.
  3. Проводка магистрали. Магистраль необходима для подачи газа к мотору. Чтобы ее провести, нужно просверлить дырки для шланга и клапана в кузове. Отверстия должны быть чуть больше труб.
  4. Установка смесителя. Устанавливается между карбюратором и коллетором. На стыки нужно положить прокладки или обработать герметиками.
  5. Установка газового и бензинового клапана. Главное – это установить их на против друг друга, а затем вставить трубы в клапаны и зажать их хомутами.
  6. Подключение редуктора. Ставят ближе к карбюратору в вертикальном положении, с помощью патрубок.
  7. Установка форсунок. Форсунки влияют на расход топлива и плавность езды.
  8. Подключение пульта управления. Кнопку перехода с бензина на газ устанавливают на панели.

Заключение

Надеемся, эта статья помогла вам. Напоминаем, что, если у вас нет опыта с ремонтом машин, лучше обратиться к опытным профессионалам. Можете сделать это у нас на сайте.

задать вопрос специалисту