Все самое важное о капитальном ремонте двигателя автомобиля - почему ремонт двигателя стоит таких больших денег?

Все о ремонте двигателя автомобиля

Очевидно, что машина не может ездить без двигателя. Когда он ломается, автолюбителям приходится тратить большие деньги на его починку. В России цена колеблется от 20 до 60 тысяч для отечественного продукта и от 35 до 120 тысяч для импортного. В этой статье мы расскажем о ремонте двигателя и поясним почему он так дорого стоит.Ремонт двигателя машины

Как понять, что двигатель неисправен

Есть два признака поломки двигателя: расход масла и падение мощности. Падение мощности считается субъективным фактором, потому что ее должен заметить сам водить. Если ему кажется, что машина ездит не так быстро, как раньше, это еще не значит, что двигатель нужно чинить. Человеку могло и это и показаться. Есть и объективный – расход масла. В случае проявления этих факторов машину нужно отправить на диагностику в автосервис.

Этапы ремонта

Отдав ваше авто профессионалам, они, в первую очередь, проведут диагностику.

ДиагностикаДиагностика двигателя

Чтобы устранить проблему, нужно сначала ее найти. Для диагностики механики используют компрессометр и, конечно, свои глаза, нос и уши. В этом нелегком деле важна каждая деталь вплоть до цвета дыма.

Снятие двигателя

Определив, что сломано или сломано ли что-то вообще, двигатель снимают, с помощью ручной лебедки. Затем, его ставят на специальный стенд, на котором мотористы выполняют все дальнейшие работы.

Разборка двигателя

В первую очередь, двигатель необходимо разобрать. В целом, этот процесс не меняется в зависимости от машины или ситуации. Порядок действий один и тот же:

  1. Отсоединение коробки передач и сцепления
  2. Снятие ремня и цепи ГРМ
  3. Демонтаж распределительного вала
  4. Снятие головки блока цилиндров
  5. Снятие масляного насоса
  6. Снятие шатунов
  7. Снятие коренных крышек

Станочные работыРабота со станком

Далее, сотрудники автосалона делают растачивание и хонингуют цилиндры – наносят на них своеобразные царапины. Это делается для удержания масла. Без хонинга автомобиль долго не проездит. Затем, плоскость блока шлифуется, чтобы предотвратить течь масла, антифриза или прорыв газов. Затем производится ряд операций:

  1. Замена шатунов
  2. Шлифовка в ремонтный размер и чистка каналов коленчатого вала
  3. Замена головки блока цилиндра
  4. Замена клапанов
  5. Демонтаж маслосъемных колпачков
  6. Чистка клапанов

Сборка двигателя

После замены всех неисправных деталей двигатель собирают обратно и устанавливают обратно в машину.

Заключение

Надеемся, что эта статья помогла вам понять, что ремонт двигателя это долгий процесс, который требует дотошности и большого опыта. Доверяйте свою машину только проверенным автосалонам!

задать вопрос специалисту